+7 (383) 300 23 00/

Company History

40 years

of experience translate to prosperity, maturity and well-informed decisions. We have worked hard to gain this experience and are determined to continue our history in the right way.

Over this period we have acquired not only many years of experience and a good position in our market segment, but also business partnerships. After all, honesty, professionalism and respect for your commitments are crucial elements of successful, fruitful and beneficial cooperation.

The value of reviews from our customers and partners cannot be measured in money and material things. We prize recognition of our achievements and the results of cooperation.

31 December 1974

The Story Begins

The birth of Sibiar (formerly Novosibirsk Household Chemical Factory) can be called a true New Year's miracle. After all, the State Commission signed the act to put the factory complex into operation on 31 December 1974.

Colour Printing
on Tin Cans

During the first five years, the plant mastered production of soldered cans with colourful lithographs on the sheet metal casing.
We were the first in the Soviet Union who were able to do that. At the same time, we did not rest on our laurels and continued our development.

On-site
Infrastructure

Our production gradually gained momentum until 1998, as we widened our product range and created our own facilities with the necessary machinery and equipment.

Western Partners

We implemented new technologies, switched to modern European standard quality raw materials and established working relationships with Western partners. We still work with some of them today.

Ozone-safe Propellants

Eco-friendly Technology

2000

Thanks to the installation of a Swiss automatic welding machine, we were able to launch production of welded containers, whose appearance is in no way inferior to the best foreign counterparts.

2001

In 2001, all our production was moved onto ozone-friendly propellant. Environmentally friendly production is one of the
company's priorities.

High Quality Output

We dedicated the next ten years to completely reorganising the manufacturing process and continuously raising the quality requirements for our products.

Contract Manufacturing

2002

We brought a new automated high-speed production line into service. The latest Swiss and German equipment can produce cylinders of various heights in two standard sizes and carry out additional quality control.

2003

In 2003, we began production on a contract basis in order to manufacture products under clients' private brands.

2004

Perfumes and Cosmetics

In 2004, we opened separate manufacturing facilities for perfume and cosmetic products that meet new stringent
sanitary requirements.

 

Quality Systems Certificate

In the same year, we received the ISO 9001 Quality Systems Certificate. A significant event that once again underlines our commitment to quality production.

Expansion of Operations

Gas for Hand-held Devices

In 2009, we became the first company in Russia to launch canisters of propane-butane gas for portable devices.

Sibiar gave all its customers a present to celebrate its 35th anniversary by releasing a 1000cm3 spray can.

Long-term Cooperation

We continued to forge strong and lasting relationships with clients. In 2010, a contract was signed with hypermarket chain Lenta regarding preproduction and manufacturing of air fresheners and haircare products. The private brand 365 Days is the best proof of our successful partnership.

Dependable Partnerships

People are the most important thing in any line of business, along with trust on the part of employees, business partners and customers.
We could not have enjoyed success without them. That is why our mission statement is as follows: Commercial considerations and personal gain will never make us betray our principles of reliability and quality.

Warehouse Management

In 2011-2012 we started to reorganise storage facilities for raw materials
and finished products.

Manufacturing

We make hair styling products, deodorants, antistatic agents, air fresheners, household polishes, cleaning products for various surfaces, insecticides, insect repellents, car care products, and refills for gas lighters and other portable gas appliances.

Numerous awards for consistently high-quality output

The result of the company's intelligent and structured approach to achieving high performance on the factory floor.

90 000 000
aerosol units per year

— Sibiar's operational capacity
630
— members of staff

Our highly professional and responsible personnel ensure fulfilment of the whole production process from design to manufacturing.

More than 200 items
— Our product range
40 years in business — we are well known among consumers thanks to our track
record in aerosol production.

Our Factory

  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод

Information about Aerosols

An aerosol can is used to spray liquids, obtain foam from liquid materials and squeeze out various paste-like mixtures. Aerosol units are most commonly utilised to spray liquid substances in the home, agriculture sector, healthcare, industry etcetera.

Stain removers, cleaning products, polishes, substances used to control insects, odour removal tools, various disinfectants and many more are examples of household aerosols.

The Origins
of the Spray Can

Rotheim's canister is the ancestor of all modern aerosols. In 1926, Eric Rotheim was the first person to apply for a patent on an aerosol container. As the story goes, the invention owes its further development, improvement, and, most importantly, mass popularity to Lyle Goodhue and William Sullivan, office workers at the U.S. Department of Agriculture. But the main "culprits" in the device's rise were World War II and...mosquitoes!

This case can be regarded as another example of one of the major conditions for an invention's successful implementation: there has to be a need for it. This need appeared at the U.S. Department of Defense during combat operations in tropical areas, where various blood-sucking insects were the biggest problem for the military. Lyle Goodhue and William Sullivan were set the challenge of fighting the insects, or rather searching for the most effective ways to do this in tropical combat conditions. It should be said that all the spray cans mentioned above were reusable.

The disposable design was created by Robert Abplanalp. He invented a new valve that remains virtually unchanged to this day. This was just part of the complex project that resulted in the emergence of the disposable spray can.

Soldiers just had to spray insecticide from the small portable cans in their tents to protect themselves against malarial mosquitoes. The innovation was so effective that it was nicknamed the “bug bomb”. Besides finding optimal shapes and designs for conventional cylinders with traditional contents, a lot of work was done to adapt them for different materials and other areas of application, as a result of which the product mix of aerosols increased steadily.

The disposable spray can is in great demand in today's world as a means of packaging, distributing and using various materials.

Usage instructions are indicated
on the label of the spray can

Before use, carefully read the usage instructions of the product that you have purchased.

Observe safety precautions when using spray cans

Aerosols are Safe
for the Environment

There is a widespread belief that all domestic aerosol products are harmful to the environment and the ozone layer of our planet. We would like to dispel this myth!

Indeed, the gas freon was formerly used as a propellant in aerosol cans. The gas is one of the chlorofluorocarbons (CFCs) and really does destroy the ozone layer. For half a century CFCs, first obtained in 1928, were wrongly considered miracle substances because they are non-toxic, not flammable, do not dissolve in water, and are easy to manufacture and store.

Damage to the ozone layer is one of the factors that causes global climate change on our planet. The first report about the ozone-deficient zone above the Antarctic was published in 1985. The term “hole in the ozone layer” emerged in the media. It is, of course, not quite correct, as it is impossible for one region on Earth to be left without any ozone protection at all. The "ozone hole" just means that the annual spring decrease in ozone over Antarctica exceeded the norm.

Strong measures were taken to restore the ozone layer immediately after discovery of the "ozone hole". In September 1987, 23 countries signed the Montreal Protocol on Substances that Deplete the Ozone Layer to phase out and eventually eliminate the use of substances that are harmful to the Earth's ozone layer. Since then, other countries have joined the convention and it has been ratified by close to 200 states. As you can see, the use of CFCs in aerosol products is now banned worldwide! Chemists are actively seeking substitutes for CFCs. Today, many countries, including Russia, use hydrocarbon propellants instead of CFCs.

A hydrocarbon propellant is a highly purified propane-butane mix used as a gas propellant for aerosol dispensers. It has zero ozone depletion potential (ODP). Hydrocarbon gases were formally approved by the United Nations Environment Programme (UNEP) in 1993.

At present, this propane-butane mix is the only propellant used in Sibiar's production. It is harmless to the ozone layer and the environment. When you use Sibiar sprays, you can be sure that these products are made according to the latest safety requirements!

Before use, the product and
propellant should be thoroughly
mixed by vigorously
shaking the can.

+7 (383) 300 23 00/

История компании

Более 40 лет

— это расцвет, зрелость и взвешенность решений. Это усвоенный опыт. И обязательное продолжение нашей истории.

За годы работы мы приобрели не только многолетний опыт и высокие позиции в своем сегменте, но и деловые партнерские отношения. Ведь именно честность, профессионализм и соблюдение взятых на себя обязательств, определяют успешность, плодотворность и полезность сотрудничества.

Отзывы клиентов и партнеров о нас – та ценность, которую не измерить деньгами и материальными благами, то, чем мы дорожим, признание наших заслуг и результатов совместной работы.

31 декабря 1974

Начало истории

День рождения ОАО «СИБИАР» (ранее Новосибирский завод бытовой химии) можно назвать настоящим новогодним чудом. Ведь именно 31 декабря 1974 года государственной комиссией был подписан акт о вводе заводского комплекса в эксплуатацию.

Красочная литография
на жестяном баллоне

В течение первых пяти лет завод осваивал выпуск жестяного паяного баллона с красочной литографией на жестяном корпусе.
Мы стали первыми в СССР, кто смог это сделать.
На этом мы не остановились и продолжили дальнейшее развитие.

Собственная
инструментальная база

Вплоть до 1998 года наше производство постепенно набирало обороты, расширялся ассортимент выпускаемой продукции, создавалась собственная инструментальная база.

Западные партнёры

Мы внедрили новые технологии, перешли на современное качественное сырье европейского стандарта и установили деловые отношения с западными партнерами, с некоторыми из них мы сотрудничаем и сегодня.

Озонобезопасный пропеллент

Экологичные технологии

2000

Благодаря установке швейцарского автомата сварки, начали выпуск сварного баллона, чей внешний вид ни в чем не уступает лучшим зарубежным аналогам.

2001

В 2001 году все наше производство было переведено на озонобезопасный пропеллент. Экологичность производства становится приоритетом компании.

Высокое качество
выпускаемой продукции

Следующие десять лет мы посвятили полной реконструкции производства и постоянному повышению требований к качеству выпускаемой продукции.

Контрактное производство

2002

Мы ввели в эксплуатацию новую автоматизированную высокоскоростную линию. Новейшее швейцарское и немецкое оборудование позволяет выпускать два типоразмера баллона различной высоты и осуществлять дополнительный контроль качества.

2003

Начиная с 2003 года заработало производство на контрактной основе для выпуска продукции под частными марками заказчиков.

2004

Парфюмерно-косметическая продукция

В 2004 мы открыли отдельное производство парфюмерно- косметической продукции, которое отвечало новым жёстким санитарным требованиям.

 

Сертификат системы качества

В этом же году случилось значимое событие – мы получили сертификат системы качества ISO 9001, что лишний раз подчеркивает наше отношение к качеству выпускаемых товаров.

Расширение производства

Газ для портативных
газовых приборов

В 2009 году мы стали первым в России предприятием, осуществившим выпуск баллонов с пропан-бутаном для портативных газовых приборов.

К своему 35-летию «СИБИАР» сделал подарок всем покупателям: выпустил аэрозольный баллон объёмом 1 000 см3.

Долгосрочное сотрудничество

Мы продолжили налаживать крепкие и долгосрочные отношения с заказчиками. В 2010 году заключили контракт с ООО «Лента» на подготовку и выпуск освежителей воздуха, средств по уходу за волосами. Частная торговая марка «365 дней» - лучшее подтверждение успешного партнерства.

Надежное партнерство

В любом деле самое важное – это люди и оказанное доверие со стороны сотрудников, деловых партнеров и потребителей.
Без них у нас не получилось бы ничего, поэтому наша миссия звучит так:
Никакие соображения коммерческой и личной выгоды не заставят нас изменить принципам надежности и качества.

Организация складирования

В 2011-2012 годах мы занялись реконструкцией складского хозяйства для организации хранения сырья и готовой продукции.

Производство

Мы производим средства для укладки волос, антистатики, освежители воздуха, бытовые полироли и чистящие средства для различных поверхностей, инсектициды и репелленты против насекомых, автокосметику для ухода за автомобилем и газ для заправки зажигалок и портативных газовых приборов.

Многочисленные награды за неизменно высокое качество выпускаемой продукции

Это результат разумного и структурированного подхода компании к достижению качественных показателей на производстве.

90 000 000
аэрозольных упаковок в год

— производственная мощность «Сибиар»
630 человек
— наш кадровый состав

Наш кадровый состав с высоким профессионализмом и ответственностью обеспечивает весь производственный процесс от стадии разработки до выпуска продукции

Более 200 наименований
— ассортимент выпускаемой продукции
40 лет — мы производим аэрозольную продукцию и известны
потребителям

Наш завод

  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод
  • Наш завод

Об аэрозолях

При помощи аэрозольной упаковки можно распылять жидкие вещества, получать пену из жидких веществ и вытеснять наружу различные пастообразные смеси и композиции. Распыление жидких веществ, применяющихся в быту, сельском хозяйстве, медицине, промышленности и т. д., является наиболее распространенной функцией аэрозольной упаковки.

Аэрозоли в быту – это пятновыводители, средства для чистки и полировки, и целый ряд веществ, среди которых препараты для борьбы с насекомыми, средства удаления неприятного запаха, различные дезинфекционные средства и т.д.

История происхождения
аэрозольного баллона

Прародителем всех современных «аэрозолей» явился баллончик Ротхейма. Именно Эрик Ротхейм в 1926 году первым подал заявку на изобретение аэрозольного баллона. Дальнейшее развитие, совершенствование, а главное массовое применение этого изобретения обязано, как говорят, служащим Министерства Сельского Хозяйства США Лайлу Гудхью и Уильяму Салливану. А главными «виновниками» продвижения изобретения явилась Вторая мировая война и …комары!

Ещё этот случай можно рассматривать, как пример одного из главных условий для успешного внедрения изобретения - потребность в нём. А потребность эта возникла у Министерства Обороны США при ведении боевых действий в тропических районах, где большой проблемой для военнослужащих стали различные кровососущие насекомые. И на борьбу с насекомыми, вернее на отыскивание наиболее эффективных путей и методов этой борьбы в условиях тропиков и войны, как раз и были брошены Лайл Гудхью и Уильям Салливан. Стоит сказать, что конструкции всех аэрозольных баллонов, о которых рассказано выше, были многоразового использования.

Одноразовую конструкцию создал Роберт Абпланальп. Он создал новый клапан, конструкция которого практически без изменения используется сейчас. Это было выполнение целой программы, результатом которой стало появление одноразового аэрозольного баллона.

Маленькие портативные баллончики, из которых для защиты от малярийных комаров достаточно было только распылить инсектицид внутри палатки, оказались настолько эффективным средством, что были прозваны «bug bomb». Кроме нахождения оптимальных форм и конструкций для обычных баллонов с традиционным содержимым, была проделана большая работа по их приспособлению к другому содержимому и другим сферам применения, вследствие чего номенклатура аэрозолей постоянно увеличивалась.

Одноразовый аэрозольный баллон как средство упаковки, доставки и использования различных продуктов (материалов) широко востребован в современном мире.

Способ применения аэрозольного
баллона указан на этикетке

Перед использованием обязательно ознакомьтесь со способом применения купленного Вами препарата.

Соблюдайте меры предосторожности при использовании аэрозольных баллонов.

Аэрозоли безопасны
для окружающей среды

Существует расхожее мнение, что вся бытовая аэрозольная продукция вредна для окружающей среды и озонового слоя нашей планеты. Мы хотели бы развенчать этот миф!

Действительно, ранее при производстве аэрозольной продукции, в качестве агента для выхода продукта из баллона, использовался газ – фреон. Этот газ относится к хлорфторуглеродам (ХФУ) и действительно считается озоноразрушающим. В течение полувека ХФУ, впервые полученные в 1928 году, ошибочно считались чудо-веществами, так как они нетоксичны, не горят, не растворяются в воде, удобны в производстве и хранении.

Разрушение озонового слоя - один из факторов, вызывающих глобальное изменение климата на нашей планете. В 1985 г был впервые опубликован доклад о том, что над Антарктикой имеется зона, испытывающая дефицит в озоне. В прессе впервые возник термин «озоновая дыра». Он, конечно же, не совсем корректный, так как не может быть, чтобы какая-либо область на Земле полностью оказалась без озоновой защиты. «Озоновая дыра» означает лишь, что ежегодное весеннее уменьшение количества озона над Антарктидой превысило норму.

Сразу же после обнаружения «озоновой дыры» были приняты решительные меры по восстановлению озонового слоя. В сентябре 1987 г в Монреале 23 странами была подписана конвенция по сокращению и дальнейшему прекращению использования веществ, наносящих вред озоновому слою Земли. С тех пор к конвенции присоединились и другие страны, и сейчас их количество приближается к 200. Как видите, сегодня применение ХФУ в аэрозольной продукции запрещено на международном уровне! Активно ведётся поиск заменителей фреонов. В аэрозолях многие страны мира, в том числе и Россия, теперь используют не ХФУ, а углеводородный пропеллент (УВП).

Углеводородный пропеллент – это пропан-бутан высокой степени очистки, применяемый в качестве газа – вытеснителя из аэрозольных упаковок, его потенциал озоноразрушения (ОРП) равен нулю. Углеводородные газы в 1993 году были официально одобрены Программой ООН по окружающей среде (ЮНЕП).

В настоящее время в производстве компании Сибиар используется только пропан-бутан. Этот газ безопасен для озонового слоя и окружающей среды. Используя аэрозоли от компании Сибиар, Вы можете быть уверенными, что эти продукты сделаны по самым последним требованиям безопасности!

Перед применением все компоненты
должны быть тщательно смешаны
посредством интенсивного
встряхивания баллончика